8 (953) 460-70-67
пн - пт: c 10:00 до 18:00
0

О компании

Мы занимаемся разработкой и изготовлением автомобильных ковриков из материала ЭВА примерно 10 лет. Производство ковриков возникло на базе швейного предприятия несколько иной направленности. На самом деле, изменилось за эти годы практически все и по нескольку раз!

Вот, например, случай. В самом начале нашего пути, материал EVA для ковриков выпускался лишь на одном заводе в РФ, его было невозможно купить. Производитель Эва листов буквально слал нас в пешее путешествие со словами: “Мы не хотим заморачиваться, у нас сейчас есть другая более прибыльная работа. Вот станет скучно – сделаем вам листов штук 200, позвоните через месяц и т п.”. Таким образом, приходилось сидеть без материала 1-2 месяца и платить аренду/з.п. ребятам и т.д.

А вот еще интересно. Оборудования для пошива ковриков просто не было! Швейные машины-то были, но окантователь купить было не возможно, приходилось буквально изготавливать первые образцы напильниками, болгарками и сварочными аппаратами. Такая работа могла продолжаться и месяц до достижения нормального результата. Наши окантователи, которые мы делаем сами – одни из лучших и безотказных (но мы их не продаем).

Вот еще случай. Естественно, свои первые лекала для автоковриков мы не могли сделать сами, поскольку не умели, да и автомобилей столько в наличии не было. Таким образом, лекала покупались в нескольких местах так или иначе, каждый раз мы имело дело с натуральными козлами, которые уверенно продавали лекала, сами не зная на что. Это были натуральные уроды, которые в будущем конкретно принесли нам убытков и подпортили репутацию, ведь за каждым некачественным лекалом стоит минимум 1 возврат, а максимум и 5 возвратов и 10 могло быть. Однажды мы поставили цель все лекала перемерить и переделать, проблемы исчезли – это радует.

А вот еще случай. Наш бренд Eva Innova (от слова Инновации, конечно) многократно копировался нашими же “друзьями-партнерами-оптовиками”. Мы очень много провели время, бодаясь с людьми, которые, не стесняясь начинали работать под нашей торговой маркой, опираясь на наши тексты, фотографии и наработанные бизнес схемы. Это очень напрягало. Когда-то нас было всего 4 компании в России. Каждое новое производство, появлявшееся на базе нашего клиента-оптовика, раздражало не по-детски. Сейчас таких производств в стране примерно 2000 (но это не точно) и уже, конечно, все равно. На конкурентов не отвлекаемся.

Еще интересный фактик. Стартовали мы в г. Москва, но в дальнейшем уехали в Калугу. Сейчас мы в Калуге монополисты – все другие производства развалились, сгорели, закрылись, а мы держимся на плаву, даже не смотря на обилие вариантов сделать заказ на любом маркетплейсе и т п. не смотря на обилие поставщиков с сильно более низкими ценовыми предложениями.

Что же еще.. Мы много работали с сетевыми структурами, например: EMEX, Exist, Autopiter, Autodoc и т д. Такие массовые заказы, конечно, всегда дисциплинируют, позволяют отработать нюансы для того, чтобы избежать возвратов. В будущем нам эти навыки пригодились уже на современных маркетплейсах WB и OZON. Здесь мы прекрасно знаем своего клиента, чем его привлечь, все отзывы о нас исключительно естественные и в подавляющем большинстве – отличные.

Очень важный факт о нас: мы не беремся за все заказы подряд. О чем это говорит: у нас нельзя заказать коврик на Газель, автобусы, в грузовик или спецтехнику, в лодку, катамаран и т д. Также, мы принципиально не берем заказы на ряд моделей автомобилей в связи с тем, что наши технологии не позволяют изготовить по-настоящему качественный товар в данной ситуации. Либо мы можем это сделать, но это слишком долго и не стоит потраченного времени. На нас часто обижаются из-за этого, однако обижаться нечего – ничего личного здесь нет, купите себе хорошие коврики не из EVA и все. Мы делаем только ту работу, в которой уверены, на которую дадим гарантию. Без любых экспериментов. С некоторыми прихотями, к сожалению, мы не беремся иметь дело. Мы не работаем в формате автоателье, а работаем в формате мелкосерийного производства.

Возможно, вам будет интересно – мы были первой компанией, которая успешно внедрила таргетированную рекламу на коврики в VK. Первые месяцы мы делали просто потрясающие результаты, но, к сожалению, наш таргетолог (назовем его Игорь) оказался тупорылым уродом, которые сразу же понес показывать наши безупречные результаты всем нашим конкурентам во всех городах и продавал эти знания по 6 тысяч рублей. Таким образом, все наши фишки были мгновенно заимствованы и растиражированы. На сегодняшний день об эффективной таргетированной рекламе ковриков во VK в масштабах страны не может идти и речи, однако – мы научились быть еще хитрее и не пользуемся платной рекламой вообще. Никакой. Уже несколько лет. Наша лучшая реклама – сарафанное радио. Это ваши рекомендации из уст в уста и постоянные клиенты.